Фирменный стиль для компании «Gross»

Выполнение комплексной задачи по ребрендингу, разработке нового фирменного стиля компании Гросс, поставщика китайской спецтехники и запасных частей, одного из крупнейших участников российского рынка продажи строительной техники и запчастей, как импортных, так и отечественных. Результатом работы стал объёмный бренд-бук со всевозможными носителями фирменного стиля.

Мы разработали новый логотип для головной компании Gross и для её подразделения Gross Parts (торговля запчастями) в традиционном для отрасли стиле, но с учетом современных тенденций.

Для использования в бизнес- полиграфии и упаковке, был разработан технологичный графический идентификатор, в виде динамичных линий, подчеркивающих характер компании: современная, динамичная, технологичная.

РАЗРАБОТКА НОСИТЕЛЕЙ БРЕНДА

Для любой компании важна выразительная идентификация и  визуальная уникальность среди конкурентов. На всех носителях айдентики мы внедрили разработанные нами графические элементы и мотивы для легкой идентификации компании на глобальном рынке. Это повысило эффективность всех носителей, от цифровых продуктов до упаковки и униформы.  

Amo CRM
1c Bitrix
CMS Drupal
October CMS
Tilda
Яндекс Директ
Google AdWords
Figma