Фирменный стиль магазина экстремальных видов спорта
Заказчик: Концептуальный магазин спортивных товаров для экстримальных видов спорта с большой историей бренда и сложившейся клиентской базой. Целесообразно было сохранить образность изначального лого, но при этом включить её в современный контекст через футуристичную графику и актуальный шрифт. Мы разработали гибкий визуальный код, адаптируемый на все носители бренда и фирменный паттерн, подчеркивающий характер компании. Придумали уникальную серию стикеров и принтов, подобрали фотографии для оформления шоу-рума и разработали дизайн навигации.
Шрифтовая пара - Room, Roboto. Начертание логотипа выполнено шрифтом Room (актуальный геометрический гротеск). Он же используется для заголовков и выделений в тексте. Для основного текста выбран шрифт Roboto - современная нейтральная функциональная гарнитура.
Сайт