Задача, которая стояла перед нашей командой, создать комплексное решение по созданию бренда, разработке дизайна продукции компании, генерации визуального контента и сайта компании.
Концепция и название компании Geoji появились на фоне тенденций современного мира, который предлагает новые условия для творчества и работы. Часть названия состоит из корня GEO -это география, путешествия, геометрия, функциональность. JI - это эмоции полученные пользователем от взаимодействия с продуктом и окружающим его миром.
В этом проекте наша команда проявила компетенции в промышленном дизайне. В итоге получился уникальный для рынка продукт. Удобная боковая загрузка и система универсальных перегородок - то, чего всем не хватало в других рюкзаках.
Более 12 вариантов организации внутреннего пространства вашего рюкзака Geoji плюс отделение для ноутбука с защитой от ударов.
Еще одна часть проекта -одностраничный сайт с возможностью заказать товар он-лайн с выбором места доставки
Мы подготовили фото и видео контент для продвижения продукта на рынок.