Методичка по развитию промышленного туризма для российских регионов родилась в компании «Майс маркет» под руководством Сергея Рыжова в процессе работ над проектом «Как создавались вещи». Команда «Майс маркет» активно развивала промышленный туризм в Самарской области, привлекая туристов на автомобильный завод, телестудию, вагоноремонтное депо, предприятия пищевой промышленности. Так сформировалась универсальная, легко внедряемая методика по развитию промтуризма. Этот опыт был взят в итоге "под крыло" АСИ (Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов) для активного внедрения в регионах РФ. Проект вышел на федеральный уровень.
Методология промтуризма позволит регионам по-шагово создавать в субъекте условия для промышленного туризма. Она поможет предприятиям находить инвестиции и профессиональные кадры, повышать лояльность потребителей. В свободном доступе есть краткая версия методологии. Полная версия документа передается региону после заключения соглашения о сотрудничестве по развитию промышленного туризма. После передачи методологии для внедрения в регионы, начнется совместная работа по созданию новых региональных и межрегиональных туристических маршрутов, новых производственных экскурсий
Мы разработали дизайн проект методических рекомендаций по организации промышленного туризма в регионах Российской Федерации.
Дизайн-проект включает серию уникальных графических элементов: иллюстраций и инфографики для оформления разделов методических рекомендаций.
В настоящее время нами ведется активная работа по развитию портала промтуризма PROMTOURISM.RU